Росавиация прокомментировала причины аварийной посадки Ту-154

Экипаж самолета Ту-154 авиакомпании «Авиалинии Дагестана», аварийно севшего в Махачкале, принял решение во время полета отключить один двигатель из-за срабатывания аварийной системы и произвести посадку в аэропорту назначения — Махачкале, сообщили РИА Новости в Росавиации.

«Вчера в 22.50 в 90 километрах севернее Волгограда экипаж самолета Ту-154 авиакомпании «Авиалинии Дагестана» доложил о срабатывании системы «крошка в масле» и принял решение отключить двигатель и следовать к аэродрому посадки. В Махачкале самолет сел без происшествий, пострадавших нет», — рассказал представитель ведомства.

Ранее сообщалось, что в 00.02 мск в Махачкале аварийно сел Ту-154, выполнявший рейс №365 из Москвы, из-за отказа одного из двигателей.

Росавиация сформировала комиссию для расследования авиационного события.

Ту-154, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, — самый массовый отечественный среднемагистральный самолет с 1980-х годов и по настоящее время. На сегодняшний день выпущено более 900 машин. Лайнер может брать на борт более 160 пассажиров, дальность полета — 4 тысячи километров.

Среди последних громких ЧП с самолетами этого типа — вынужденная посадка борта авиакомпании «АЛРОСА» 7 сентября 2010 года в аэропорту «Ижма» (Коми) из-за отказа радиосвязи, навигационного оборудования и систем электропитания; аварийная посадка Ту-154 «Авиалиний Дагестана» в «Домодедово» 4 декабря, когда погибли два человека, более 80 пострадали; пожар на борту самолета компании «Когалымавиа» в аэропорту Сургута 1 января этого года, когда три человека погибли, более 40 были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом.

http://ria.ru/



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ