Реклама без аренды квадратных метров

pic640_0Сколько стоит аренда рекламного места? Дорого? Насколько это самое место удобно рекламодателю, а там где действительно ему было бы удобней нужны разрешения, согласования и т.п. бумажная волокита, юридические проволочки. В плюсе представительские расходы, затраты на проект, дизайн, установку. Когда этим не то, что заниматься, но задуматься нет времени средней руки предпринимателю.

Идея носится в воздухе, буквально, между небом и асфальтом.

Гроздья воздушных шаров на официальных презентациях, открытиях офисов смотрятся не только банально, но как балаганная, ярмарочная постановка, которой не достает только клоунов и собачек на задних лапках. Сколько в них бесплатной энергии тратится впустую!? В большинстве случаев, отличным вариантом для бизнеса станет размещение наружной рекламе в проходных местах. Тут можно ознакомиться с этим типом рекламы более подробно.

Стоит, конечно, предварительно обратиться к региональному муниципальному законодательству по части административных правонарушений, регулирующему рекламную деятельность на местном уровне.

Воздушным змеем нужно управлять. Уметь ловить потоки воздуха. Тогда как несколько обычных воздушных шариков на веревочке, привязанные подальше от деревьев и проводов, практически даром и практически в любом месте будут носителями щита с рекламой вашего бизнеса или фирмы.

Все технические параметры легко довести до ума методом «тыка» (опытным путем).

Быстро устанавливаемая, быстро сменяемая, быстро перемещаемая и так же быстро удаляемая. Никаких квадратных метров аренды и соответственно затрат на неё и всё, что с этим связано.

Очевидно, что подобной рекламой может воспользоваться не только небольшая парикмахерская, мастерская по мелко срочному ремонту, небольшой цветочный магазин или овощная лавка. По форме (содержание зависит от фантазии рекламодателя) она вполне приемлема в большом бизнесе на тех же одноразовых акциях, требующих соответственно одноразовых не капиталоёмких реквизитов, оригинального и вместе с тем дешевого антуража.

Если же воздушные «постановки» для вас слишком сложны, можно найти недорогую и не менее эффективную альтернативу — рекламные указатели. Посмотреть примеры можно здесь, и как вы понимаете, стоимость разработки и аренды таких табличек гораздо меньше нежели полноценного щита, однако на практике, подобные указатели «работают» даже лучше.

С подобной одноразовой рекламной, например, на открытии выставки или презентации, не жалко и вместе с тем можно эффектно и безотходно расстаться с помощью ножниц, просто перерезав веревочку.

Безусловно, каждый конкретный бизнес требует особого подхода с точки зрения рекламы. Но для того, чтобы понять что лучше работает, эксперты рекомендуют попробовать все.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ