Текст, который умеет продавать. Персональный подход

aaa_0Психологи отмечают важность обращения. Как говорил дедушка Карнеги, каждому из нас звук собственного имени приятен. Поэтому не следует пренебрегать дополнительной возможностью чем-то порадовать вашего клиента. Не стоит апеллировать в никуда. Подавляющее большинство компаний начинает документ банальным «Уважаемые клиенты». Иногда случаются вариации вроде: господа, руководство, друзья… Станете ли вы читать письмо, которое фактически адресовано всем подряд? Чтобы письмо не попало в мусорную корзину, не лишним будет узнать имя и отчество того, кому оно предназначено.

Любое качественное и комплексное продвижение сайтов в Казани начинается именно с проработки продающих текстов, ведь именно они будут конвертировать ваших посетителей в клиентов.

Обращение к личности по имени отчеству показывает уважение и вызывает положительные эмоции. Как следствие, человек более благосклонно относится к полученному письму. Кроме того, безличное обращение является непрямым свидетельством низкого уровня компании, которая направила коммерческое предложение.

Кстати, составляя письмо на украинском языке, следует использовать звательный падеж (в русском языке отсутствует). Когда коммерческое предложение предназначено руководству компаний с иностранными инвестициями, в обращении хватит лишь имени. За рубежом стиль официальной корреспонденции значительно демократичнее.

Существенная разница.

Помните: коммерческое предложение кардинально отличается от рекламного, и тем более от прайса. В отличие от традиционной рекламы, в нем меньше риторики и больше конкретных фактов. Текст прайса суше. Как правило, прайс в коммерческом предложении добавляется отдельным документом. Так, текст для контекстной рекламы в Казани обычно должен кратко раскрывать суть предложения кмопании, поэтому очень важно научиться передавать основную мысль буквально в нескольких словах.

Солидные фирмы присылают коммерческие предложения по почте или курьер доставляет их лично адресату. Интернет и факс как способ передачи корреспонденции значительно ускоряют процесс доставки, но не слишком хорошо влияют на имидж. Найти разумный компромисс можно, отправив копию коммерческого предложения в электронном виде или по факсу, а оригинал — по почте или курьером.

Любое служебное письмо, а коммерческое предложение и подавно, необходимо печатать на фирменном бланке. Конверт, в котором направляется этот документ, лучше изготовить типографским способом с логотипом и основными реквизитами вашей компании. Стоит ли говорить, что бумага должна быть хорошего качества. Все эти якобы мелочи являются косвенным показателем вашего бизнес — реноме.

Не забывайте о важности оформление текста. Он должен быть разбит на абзацы, причем каждый из них не должен содержать более 5-6 предложений. Между абзацами должен быть отступ, чтобы текст лучше воспринимался. Все должно работать на вашего читателя — письмо должно легко восприниматься. Именно поэтому с помощью отступов, использования различных шрифтов и цветов, выделений придавайте тексту визуальной привлекательности и функциональности.

Как и каждое письмо, коммерческое предложение регистрируют в исходящей корреспонденции. Опять же подобный подход позволяет адресату понять: компания, которая направила такой документ успешная, и имеет неплохой рейтинг. Это вызывает доверие и к бизнес — структуре, и к ее услугам или товарам. Может, действительно купить именно у них? Ведь главное назначение коммерческого предложения — продавать!



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ