Спрос рождает объявление

sprosRogdaetDНавязчивая реклама уже давно не продает. По крайней мере, не продает столько, сколько она продавала в годы своего появления. Сегодня куда с меньшей опаской люди покупают товары друг у друга, нежели у сомнительных навязчивых продавцов. Потому и получается, что газеты с объявлениями расхватываются с молниеносной скоростью, а сайты бесплатных объявлений обваливаются под напором посетителей. Благо сайт http://almetyevsk.dorus.ru/ с объявлениями в Альметьевске едва ли зависнет, даже если единовременно на него решат заглянуть все жители города и региона.

Спрос рождает объявление

И это факт, ведь не было бы столь высокого спроса на ворота, заботы, деревянные двери ручной работы и услуги сантехника, едва ли бы кто-то тратил время на публикацию объявлений с подобными предложениями. К слову, предлагаемые ремонт и отделка помещений бригадами и мастерами-одиночками, встречаются часто, а это говорит об обилии в Альметьевске настоящих мужчин, знающих толк в работе руками.

Опять же, аналитические исследования вышеупомянутого ресурса частных объявлений показывают, что оборот недвижимости в городе и в стране в целом растет. И доказательство тому громадное количество предложений продажи помещений жилого и нежилого типа, а также объявлений вроде «куплю дом в Альметьевске». Статистика успешных сделок, увы, не ведется, но по частоте публикаций видно, что не менее 30% желающих продать недвижимый объект находят покупателя уже за несколько недель, что в случае с газетной публикацией – редкость.

Виртуальные доски объявлений против печатных СМИ

Это противостояние началось не так давно, но «новички» – виртуальные доски объявлений, явно выигрывают войну. Причина такого исхода боя технологий в том, что печать тиража газеты стоит куда дороже, чем размещение ресурса в сети, да и платить за публикацию объявления жители нашей страны не особенно любят, а если и платят то в интернете. В «газетное» будущее частной рекламы мало кто верит, хотя и хоронить этот вид коммуникации между покупателем и продавцом пока рано.

Удобство виртуальных площадок – впечатляет. Ни рекламодатель, ни клиент не должны ждать выхода номера в печать, достаточно всего-то подождать считанные минуты модерации рекламного текста и все. За таким интерактивом будущее не только рекламных коммуникации, а и иных видов торговых отношений, что доказывает высокий уровень популярности интернет магазинов, в том числе и магазинов электронных товаров: книг, программ, обучающих курсов и пр.

И все же, не будем далеко отклоняться от основной темы: виртуальных площадок для частных объявлений. Опубликовать свое предложение на подобном ресурсе может каждый пользователь, прошедший простую процедуру регистрации. Платить придется только за дополнительные услуги, сама публикация – бесплатна. За день объявление, в зависимости от его типа, прочтет не менее 10 тысяч человек. Этого ли не достаточно для того, чтобы отдать предпочтение интернету, как площадке для частной рекламы?



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ