Основы в работе с контекстной рекламой

indexВ этой статье вы найдете 3 главных совета, которые поспособствуют составлению действенного объявления для эффективного проведения маркетинговой компании. Однако, прежде чем приступать к вливанию средств в контекстную рекламу, маркетологи рекомендуют «прозондировать» область поискового продвижения. Стоит заказать поисковый аудит у серьезной компании, возможно именно этим путем продвигаться на рынке проще и дешевле.

Если же вам нужны сиюминутные продажи, воспользуйтесь основными советами по ведению кампании.

Совет №1. Берите во внимание лишь целевые вопросы.

Человек, который в поисковую систему ввел запрос «краски», подразумевал «акварельные краски», «категория краски», «авто краска» или «краска для волос».

Это пример нецелевого запроса. Слово «краски» подходит для очень большого круга лиц. Отсюда следует, что собственно объявление видно не только людям, которые вводят целевой запрос, но и пользователям, которым ваше объявление абсолютно безразлично. Впоследствии, понижается результат объявления.

Если снижается отдача объявления (кликабельность), понижается и оно само среди других объявлений. Если объявление достигло минимальной точки отдачи, то оно снимается с показа. Чтобы такое не случилось с вами, очень тщательно подбирайте запросы, которые могут вводиться при поиске. Желательно, чтобы ваше объявление было видно только определенной целевой аудитории.

Совет №2. Объявление должно быть коротким.

Краткость – сестра таланта. Это же относится и к написанию контекстного объявления. По натуре все люди ленивы, поэтому предпочитают краткие слова длинным.

И даже, несмотря на то, что контекстные объявления сами по себе урезаны в количестве знаков, отличаются все равно краткие тексты. Делая объявление коротким, не лишайте его основного смысла. Вам необходимо описать всю сущность собственно объявления одним-двумя предложениями.

Совет №3. Размещайте в объявлении основные слова.

Ключевики, находящиеся в объявлении, будут выделяться жирным шрифтом. Это выделение позволит сразу обратить внимание людей на ваше объявление. Помимо всего этого, человек постоянно обращает внимание на тот текст, который он вводил в поисковую систему.

Представьте, что вам необходимо отремонтировать автомобиль ВАЗ. Вы использовали поисковый запрос «ремонт автомобиля ВАЗ». На какой из следующих заголовков вы кликните: «Ремонт автомобилей всех марок» или «ремонт автомобилей ВАЗ»? Во втором варианте вы получите как раз то, что искали.

Хорошим способом будет применение в тексте объявления тех самых ключевых слов, что и в заголовке. Как говорится, это будет работать намного лучше.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ