«РЖД» ввела услугу возврата электронных билетов

С 19 ноября ОАО «РЖД» ввело услугу возврата электронных билетов в поезда дальнего следования на официальном сайте компании. Вернуть можно лишь те билеты, что были куплены через Интернет до 19 ноября 2012 года.

Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.

При этом, если пассажир уже получил в кассе проездной документ на билет, купленный через сайт РЖД, то вернуть его через Интернет невозможно.

«А если электронный билет распечатали в кассе или на терминале,  необходимо обратиться в кассу», — уточняется в сообщении.

Компания поясняет, что в случае, если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой Эстонией и Абхазией можно вернуть в любое время до отправления поезда со станции посадки и не менее чем за 6 часов до отправления поезда международного направления.

«Если же пассажир воспользовался электронной регистрацией, то вернуть неиспользованный билет можно не позднее чем за 1 час — на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией. В международном сообщении — не
позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута  следования и не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира», — отмечается в пресс-релизе.

Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета. Срок возврата денежных средств установлены правилами платежных систем: от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата билета.

Ранее на сайте РЖД можно было приобрести электронный билет, однако возврат таких билетов осуществлялся только через кассы РЖД.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ