Реклама на транспорте.

В траснпортной рекламе в качестве носителя выступает все, что связано с любыми транспортными средствами.
Чаще всего реклама на транспорте подразделяется на:

  • наземный городской транспорт- маршрутные автобусы, троллейбусы, трамваи; метро;
  • корпоративный транспорт, когда в качестве рекламного носителя выступают борта служебных автомобилей ( например, доставка воды, цветов, службы сервиса);
  • пригородный транспорт: электрички, пригородные маршруты автобусов.

Рекламу можно размещать:

  1. на бортах автобуса и другого транспортного средства. Наносится методом аппликации с использованием виниловой пленки, печатают на самоклеющей пленке и ламинируют уже готовое изображение. Так как погода не всегда балует нас солнцем и сухой дорогой, то и транспортное средство в результате дождя или снежной «каши» может изрядно пострадать от грязи. Именно поэтому, всю  наиболее важную информацию в рекламном изображении лучше помещать повыше, иначе производительность такой рекламы на транспорте значительно падает. Что это за реклама, если ничего толком невозможно рассмотреть?
  2. реклама внутри транспортного средства. Это объявления, листовки, плакаты и даже небольшие афиши, реклама на поручнях и самый новейший вид рекламы-который передается с помощью мониторов. Это один из самых удачных вариантов, так как пассажир вынужденно скучает в дороге и может с интересом рассмотреть или прочитать всю информацию. Важно отследить целевую аудиторию данной рекламы. Бесполезно рекламировать дорогие курорты, автомобили, престижную недвижимость и прочие атрибуты роскоши в подобном виде рекламы.
  3. остановочные павильоны. Больше относится к наружной рекламе, но тем не менее, рассчитана на аудиторию, пользующуюся общественным транспортом.

Чем хороша реклама на транспорте?

  • Первое— это один из самых недорогих видов. Особенно приятны цены на транспортную рекламу после цен на телевидении, радио и в печатных изданиях.
  • Второе— широчайшая аудитория: пассажиры, пешеходы, владельцы личного транспорта,  любые участники дорожного движения.
  • Третье— реклама на транспорте- мобильная реклама.  Транспорт движется как по определенному маршруту (общественный транспорт), так и по городу и вне его (корпоративный транспорт и междугородние перевозки).
  • Четвертое— реклама на транспорте не нуждается в специальном разрешении. Только в случае, если рекламное изображение превысит определенную площадь, то потребуется разрешение ГИБДД, так как это затрагивает цвет транспортного средства.
  • Пятоереклама на транспорте не имеет такого раздражающего эффекта как телевизионная, которая диктует вам свои правила и прерывает на самом интересном месте, то что вы смотрите с огромным вниманием и желанием. Тут же, наоборот, либо пассажир от скуки поглощает информацию, либо водитель, стоящий в пробке, обозревает окружающий мир и взглядом «цепляет» информацию на бортах соседнего транспортного средства.

Но не смотря на все очевидные достоинства данной рекламы, не следует ждать от нее чуда в виде значительного повышения продаж. Так как данный вид, в основном, несет имиджевую нагрузку, редко кто перемещаясь  в транспорте, будет записывать телефон или контакты. Зато в качестве знакомства  с брендом или чтобы напомнить о себе, данный вид рекламы подходит прекрасно.
И еще один нюанс- данный вид желательно размещать не менее чем на три месяца, а иногда и полгода, так как полностью переклеивать рекламу на транспорте ради одного месяца- неблагодарный труд, да и стоить будет достаточно дорого.

Так что рассмотрев, все плюсы и малюсенькие минусы рекламы на транспорте, можно  с успехом заставить ее работать на себя.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ