Выставки сувениров и индустрии праздника 2012

В феврале 2012 года московский Международный выставочный центр «Крокус-Экспо» представил сразу две выставки: 21-я Международная  «IPSA Рекламные Сувениры. Весна – 2012» и «Event-EXPO 2012». Бизнес-подарки, рекламные сувениры, предметы для промоушн, ивент-проекты заинтересовали организаторов мероприятий, представителей рекламных и маркетинговых агентств.

IPSA Рекламные Сувениры. Весна – 2012

Ежегодно проводимое мероприятие является ведущим в России и крупнейшим в Восточной Европе. Специализированная выставка была посвящена бизнес-сувенирам, подаркам и прочей продукции, служащей целям продвижения корпоративных клиентов на рынке.
Об эффективности события и отсутствии «пустых» переговоров говорит количество заключенных договоров. Благодаря умелому действию оргкомитета по привлечению участников состоялось прямое  их общение с заказчиками и посетителями. Среди них – ГК КРУГ, ГК Интерпрезент (оператор каталога Happy gifts), ИНДРОС ГРУПП, Диалог-Конверсия, Promoline Group, Каталог Радуга, Променс, Альфа-Дизайн и мн.др.

По статистике с 2003г по 2011г наибольшего размаха выставка достигла в 2008, когда число её участников достигало 153, а площадь экспозиции 1550 кв.м.  «IPSA Рекламные Сувениры. Весна – 2012» отличалась рейтингом посетителей – крупнейших потребителей рекламы и сувениров: отечественных изготовителей пищевых продуктов, транснациональных корпораций, многочисленных фирм из области FMCG.

В показе участвовали поставщики и продавцы, производители, дистрибьюторы, типографии; компании, продвигающие изготовление флешек, ежедневников, календарей, кондитерских изделий, материалов для оформления торговых мест; туристические агентства. Большой интерес вызвали экспозиции корпоративных VIP-подарков и сувениров, канцтоваров, изделий народных промыслов, работ из текстиля и кожи, призов, наград, упаковок для подарков. Не менее интересными оказались вновь созданные и представленные технологии, оборудование, возможности полиграфической и печатной отрасли.

Event-EXPO 2012

Проведенная в период временного затишья после новогоднего марафона, с перспективой празднования 8 Марта, организации выпускных вечеров, Дней города, массовых уличных фестивалей, спортивных соревнований, летних корпоративных выездов, свадеб, выставка привлекла многочисленных посетителей и участников.

Представлены 3 сегмента: образовательная деловая программа, шоу-площадки и экспонирование.  В первый вошли лекции зарубежных и отечественных профи, семинары по обмену опытом, занятия по подготовке специалистов в области ивентов. Сценические и ледовые шоу-площадки были предложены как арены для различных шоу, презентаций, выступления артистов. Экспонирование насчитывало 15 разделов.

Для удобства вся информация об участниках и видеоматериалы были собраны в электронный выставочный каталог. Среди посетителей – корпоративные заказчики, организаторы мероприятий, представители маркетинговых, рекламных и ивент-агентств. Участие в выставке позволило многим компаниям продемонстрировать свою конкурентоспособность на рынке, заявить о себе, как о востребованной и стабильной организации.

Выставка EVENT EXPO создается на базе «IPSA рекламные сувениры». Здоровая среда для презентации достижений и успехов позволяет продвигать продукт. Эффективность личного контакта с клиентами очевидна, а подарок с логотипом работает лучше любой рекламной акции. Для соблюдения протокола необходимы сувениры. Делегации из других стран обычно привозят их с собой. Ответный подарок просто необходим. Календари, ручки с логотипами, деревянные флешки и прочие компьютерные аксессуары помогают продемонстрировать готовность к сотрудничеству. Сувенирная продукция с символикой Москвы разошлась на ура. Помимо стандартных магнитов и традиционных матрешек для фестивалей и туристических мероприятий в столице налажено изготовление флешек и ковриков для мышки с видами Москвы.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ