Казанский архитектор предложил закатать Булак в асфальт

Постоянные пробки на дорогах вынудили казанского архитектора Рамиса Гараева разработать целый проект, чтобы улучшить движение в городе. Основной «проблемой» архитектор видит Булак в центре города.

Основным проблемным участком в центре города многие считают проезд от набережной реки Казанки по параллельным улицам: Булаку, Московской, Нариманова. На этих улицах скапливается огромный поток машин в часы пик.

Решить это проблему предложил архитектор Рамис Гараев, он разработал проект, согласно которому, Булак стоит осушить и построить на его месте полноценную шестиполосную трассу, при этом сохранить проезжие части по две полосы по существующему уровню улиц Право- и Левобулачной, а также мосты по улицам Чернышевского, Наджми и Астрономическая.

— Булак используется один раз в год, да и то, как пивная торговая точка на Дне города. На нем всего лишь один симпатичный мост, который хоть и имеет эстетическую ценность, но весьма скромную, — говорит Рамис. — Реальность такова, что современный Булак это некое подобие канала с убогой отделкой «берегов» и сомнительной чистоты воды.

В Управлении архитектуры и градостроительства, к такому нововведению относятся скептически — проект для реализации пока не рассматривается.

Историки даже слышать не хотят о том, чтобы закатать Булак в асфальт, — он имеет большую историческую ценность.

— Булак всегда связывал озера Кабана, протокой он впадал в Казанку. Булак — это одна из визитных карточек Казани, — говорит историк Иван Сергеев. — В начале 20-го века часть Булака и так закатали в асфальт — в том месте, где сейчас цирк. К тому же, мосты через Булак очень ценные, они имеют уникальную архитектуру.

Что еще предлагали сделать на месте Булака?

Создать парк, в котором будет несколько цветочных садов для прогулки казанцев, предложили молодые ландшафтные дизайнеры.

http://news.mail.ru



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ