АвтоВаз принимает поздравления в связи с запуском конвейера «Granta»

Во вторник, 29 ноября, «АвтоВАЗ» запустил в серийное производство новую модель — Lada Granta. Это переднеприводный автомобиль эконом-класса, созданный на платформе Lada Kalina, который должен заменить «классику», а со временем, Samara и LADA Kalina седан

Начало продаж Granta запланировано на декабрь 2011 года, рекомендованные розничные цены на машину в комплектации «стандарт» — 229 тысяч рублей, в комплектации «норма» — 256 тысяч рублей. Эксперты отмечают, что все характеристики новой модели полностью соответствуют главной задаче — создать дешевый бюджетный автомобиль. К дополнительным опциям «АвтоВаз» отнес такие удобства как «парктроник», подогрев зеркал, увеличенные диски KFZ купить которые вы сможете у официальных дилеров, фаркоп, дневные ходовые огни и некоторые другие приятные мелочи.

Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков рассказал, что продажи Lada Granta в салонах «АвтоВАЗа» начнутся уже в декабре. «По системе предварительного заказа, который осуществлялся с помощью Интернета, на сегодня было получено около 20 тысяч заявок. По ним было оформлено порядка 10 тысяч договоров. Сейчас мы временно прекратили прием и заявок, и заказов, потому что должны посмотреть, как у нас в стране будет развиваться рыночная ситуация. Это связано с экономической целесообразностью, ведь если заключен договор с покупателем, то завод принимает на себя обязательство продавать машины по определенной цене. Но рынок не стоит на месте — могут подорожать комплектующие И сырье. В такой ситуации принимать долгосрочные обязательства довольно затруднительно. Мы не планируем в ближайшее время повышать цены, но в то же время брать на себя долгосрочные обязательства по сдерживанию цен было бы тоже неверно», — пояснил Буренков.

В следующем году «АвтоВАЗ» планирует выпустить около 150 тысяч автомобилей Lada Granta. По словам Буренкова, сейчас большей популярностью пользуется эта машина в комплектации «норма».

Собеседник BFM.ru отметил также, что к настоящему времени производство одной из самых народных машин — Lada-2107 («семерки») — на «АвтоВАЗе» уже завершено. Сейчас оно перенесено на завод «ИжАвто», где и осуществляется сборка из машинокомплектов, поставляемых «АвтоВАЗом». Планируется, что в 2012 году свернуто будет и оно.

Также пока на «ИжАвто» собираются «четверки» — Lada 2104: «Пока спрос на эти автомобили есть, хотя он и не очень большой. Интерес к этим моделям снизился после завершения программы утилизации, но мы предполагали, что подобная ситуация возникнет. В наших планах по производству и по продажам это учтено». Что же касается еще одной классической модели — Lada-2105 («пятерки»), то они в настоящее время уже нигде не производятся.

По словам Буренкова, таким образом, классические модели «Жигули» уже ушли с «АвтоВАЗа». «Впоследствии Granta по объемам производства должна будет также заменить автомобили из модельного ряда Samara», — рассказал он.

Игорь Буренков отметил, что говорить о том, сколько еще будет произведено «четверок» и «семерок», пока несколько преждевременно. «Есть план, но условия диктует рынок и спрос. Какой смысл производить автомобили, если они не будут продаваться, поэтому будем отталкиваться от рыночной ситуации. Если увидим, что спроса не будет, то просто прекратим выпуск и все», — рассказал директор по внешним связям «АвтоВАЗа».



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ