Казани рекомендуют отказаться от бренда «Третьей столицы России»

Столице Татарии пора перестать позиционировать себя как «Третья столица России«. Об этом заявил президент Союза маркетологов России (СОМАР) Вадим Ширяев на пресс-конференции, посвященной началу второго этапа образовательного проекта «MadeInKazan«.

«Третья столица России» — не лучшее позиционирование для Казани, — убежден глава СОМАР. — Вес столицы Татарстана, тем более с учетом проведения здесь Всемирной универсиады-2013, в России очень высок». По словам Вадима Ширяева, существуют только позиция номер один и номер два. «Нет позиции номер три, она не является выгодной. В Казани много уникальности, которую можно позиционировать более успешно. Главная задача — инвестировать средства в создание ясного и простого, а главное — выгодного для инвесторов и населения бренда», — передает газета «Вечерняя Казань» слова главного российского маркетолога.

«По сравнению с другими территориями России, у республики потенциал очень высокий. Самое главное — готовность применять высокие технологии», — указывает Вадим Ширяев.

На открытии форума, который проводится в Казани уже второй раз, выступили мэр города Ильсур Метшин, преподаватель высшей школы экономики Сергей Караганов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов. В списке лекторов — известные юристы, экономисты, предприниматели: Андрей Коркунов, Сергей Филонович, Педро Альба, Кин-Хьян Тан, Моти Кристалл.

Как сообщало ИА REGNUM, в апреле 2009 года мэрия Казани зарегистрировала в Роспатенте товарные знаки «Третья столица России«, «Третий город России» и Russia`s third capital, потратив на это (по официальным заявлениям) около 40 тысяч рублей. Использовать сам слоган Казань начала еще в марте 2007 года, разместив его на своих стендах на выставках MIPIM во французском Канне и ITB в Берлине.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/tatarstan/1384824.html



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ