Более сорока новых жалоб появилось на страницах Жалуйтесь.ru с начала марта

Пользователи не только жалуются, но и благодарят.

За две недели текущего месяца более сорока жалоб разместили пользователи на страницах Жалобной книги Рунета. Немало претензий у жителей республики вызывает общественный транспорт.

«Хотим пожаловаться на отмену маршрута в поселок Константиновка. До недавнего времени у нас было два маршрута, но оставили один. И то маленькие автобусы. Не приехать, не уехать. Поселок расширяется, население прибавляется. Утром и вечером до города не доехать. Помогите вернуть дополнительный маршрут!», — пишет Валентина.

«С момента увеличения тарифа на проезд качество перевозок пассажиров на автобусе №52 не улучшилось. С остановки «Ул.Арбузова» до остановки «Ул.Батурина» ходит лишь 52-й маршрут. Интервал движения очень большой по 30-40 минут», — жалуется Галя.

Историю своего путешествия на красном автобусе поведал maratsh: «9 марта. В районе Октябрьского городка в салоне появился запах гари. После Миллениума в салоне стало невозможно дышать, и пассажиры открывают окна. Становится только хуже, дым валит через окна прямо в салон. После поворота рядом с «XL» автобус останавливает ГИБДД (как потом выяснилось, по причинам, НЕ связанным с задымлением — водитель не пропустил пешехода). После остановки видно, что дыма за окном очень много. Начинается паника, так как внутри автобуса невозможно находиться. Женщины, дети, бабушки беспорядочно выбегают с криками «Горим, сейчас взорвется!». Кондуктор в истерике, водитель залез куда-то под колесо. Гибддшник пинками добивается от него документов. Номер ВР719, синий номер 633».

Есть и вопросы у пользователей, касающиеся системы здравоохранения. «Сотрудник» пишет о работе психиатрической службы в Альметьевске и ставит вопрос «Почему отсутствует комиссия специалистов страховых компаний, контролирующих качество работы психиатров?».

Можно ли сделать ремонт в Центре планирования семьи и репродукции Казани, интересуется Лариса. «Все хорошо, и врачи, и обслуживание. Но зимой невозможно было холодно в помещении. Пациенты сидели в очередях в верхней одежде, а врачи принимали при обдуве печки. А летом — духота. Неужели нельзя решить данный вопрос? Ведь везде делают ремонт? Жалко самих врачей данного центра им, небось, тоже хочется работать в цивильных условиях».

Ирек Ахметович Ахметов в своем посте «Урологи-непрофессионалы, гомеопаты-мошенники!» описывает собственную историю скитания по врачам с диагнозом «камни в почках». В какие только медучреждения не обращался Ирек Ахметович со своим недугом, оказать квалифицированную помощь ему смогли только в клинике медицинского университета.

Также пользователи жаловались на качество казанских дорог, службу доставки магазина «OBI», платную рыбалку, качество продуктов в «Бэхетле»платный вход на Казанскую ярмарку. Этот вопрос особенно горячо обсуждался пользователями сайта, которые были возмущены, узнав, что за вход на ярмарку нужно было заплатить 70 рублей.

Кроме того, администрация сайта Жалуйтесь.ru получила четыре ответа на жалобы, которые были переправлены со страниц Жалобной книги в ответственные инстанции.

На жалобу о нечищеном тротуаре около станции метро «Козья слобода» пришел ответ от главы администрации Кировского и Московского районов Д.И.Фаттахова.
На обращение о продырявленной крыше по вине ЖЭУ ответила администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Казани.

Ответ из администрации Вахитовского и Приволжского районов Казани получили также жители ул.Атнинская поселка Салмачи, которые жаловались на заваленную снегом улицу.

Ответ на жалобу о состоянии казанских дорог дал заместитель руководителя Исполнительного комитета Казани А.Н.Лобов.

В марте Жалобная книга Рунета пополнилась не только жалобами, но и благодарностями. Мадина выражает благодарность дворнику Хасану абый (Голубятникова, 59): «Постоянно чисто, аккуратно. С его стороны вежливость. Побольше бы таких людей как он. А ведь и возраст есть, не молодой — 68. Спасибо, Хасан абый».

«Хочу выразить благодарность врачам ДРКБ. В феврале с 7-летним ребенком лечилась в отделении гастроэнтерологии. Огромное спасибо медперсоналу данного отделения. Отношение с их стороны замечательное. Спасибо», — пишет Оксана.

Администрация жалобной книги Рунета Жалуйтесь.ru напоминает: жалуйтесь смело, и будете услышаны!

http://www.tatar-inform.ru



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ