Большинство потребителей халяльной продукции в Москве далеки от ислама — эксперт

Производство халяльной продукции в России ежегодно увеличивается на 30-40 процентов, заявили в Комитете по стандарту «Халяль» татарстанского муфтията по итогам исследования.

Глава Общества защиты прав потребителей РФ Михаил Аншаков считает, что значительную часть халяльной продукции потребляют москвичи, далекие от ислама, цитирует «Интерфакс-Религия» газету «Аргументы и факты».

«Спрос на продукцию, производимую под каким-либо контролем религиозных общин, возрастает, прежде всего, потому, что люди начинают задумываться, что они едят. Халяльная продукция — высокого качества. Например, в этой продукции к минимуму сведено использование химических добавок или субпродуктов, поэтому у потребителей больше доверия к ним», — полагает он.

Как отмечает издание, тенденции в еде, которые складываются в Европе, показывают, что все больше европейцев начинают предпочитать халяльную продукцию традиционной.

Мировой же рынок продуктов, соответствующих правилам халяль, оценивается в 500 млрд. долларов в год.

http://www.tatar-inform.ru/



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ