В защиту методик раннего развития детей

l1О минусах методик раннего развития написано достаточно. Но что за такие «непреодолимые» стены воздвигли из них? А теперь обо всём по порядку.

Откуда в конце XX века вдруг появился термин «раннее развитие» — как что-то необычное и новое, когда ещё около двух тысяч лет назад в Китае занимались дородовым развитие. Еврейская Тора также призывает мать развивать ребёнка, начиная с утробы. Так что же говорить о развитии с первых месяцев жизни. И не является ли «раннее развитие» просто обычным делом нормальных родителей, в меру занимающихся своим малышом.

Теперь об этой самой мере. Почему то считается, что, развивая одну часть чего-либо (мозга, способностей), угнетается формирование другой. А где же родители, восполняющие недостаток развития того самого эстетического вкуса, эмоционального восприятия социальных отношений, физического развития, конкуренции и всех прочих недостающих навыков. Или как же нужно перегрузить малыша энциклопедическими знаниями, что его потом невозможно заставит учиться?

Бывает и другая крайность – вроде как такому умному ребёнку в обычной школе делать нечего. Так, пусть посещает другую. Или там, где обычные дети решают 10 примеров за урок, пусть делает 20, плюс ещё и домашнее задание. А после школы поспешит на другие занятия, кружки, секции, коих множество. В общем, было бы желание родителей предоставлять детям информацию и учиться искать во всём положительные стороны.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ