Россия заняла первое место в Европе по числу просмотров онлайн-видео

x-1a4e7f6e-4f5c-4038-8924-6aeff6213006Россия по ежемесячному числу уникальных пользователей онлайн-видео занимает второе место в мире и первое в Европе с показателем почти 60 миллионов зрителей, свидетельствуют данные ComScore за июль 2013 года, представленные на презентации отчета «Онлайн-видео в России».

Ежедневно, российские пользователи все больше времени тратят на просмотр видео роликов в сети Интернет. Все больше интернет компаний вынуждены покупать собственный выделенный сервер, чтобы справляться с нагрузками на сайт. Это безусловно радует, т.к. рынок электронной коммерции активно развивается и дает все больше дохода.

В общемировом рейтинге Россия уступила первенство США, где насчитывается 195 миллионов пользователей онлайн-видео за месяц. После России следуют Германия с показателем 46 миллионов пользователей, Франция — 40 миллионов и Великобритания с 38 миллионами зрителей онлайн-видео.

Однако по числу просмотров видео на каждого пользователя в месяц Россия занимает 7 место в мире с показателем 157 видео. На первом месте США с 349 видео на каждого пользователя в месяц.

В отчете, подготовленном Ernst&Young, Высшей школой экономики, East-West Digital News, comScore и Tvigle, сообщается, что позитивное влияние на развитие онлайн-видео в России оказало вступление в силу 1 августа «антипиратского» закона. Это, по мнению аналитиков, позволяет легализовать видеоконтент в сети и повысить интерес к сегменту рекламодателей и инвесторов.

В настоящее время, по данным отчета, модель оплаченного контента в России успехом не пользуется. Российских пользователей, по мнению аналитиков, можно подготовить к более широкой оплате онлайн-видео с помощью ограничения просмотра бесплатного видео на легальных ресурсах и закрытия доступа к пиратскому контенту.

По оценке ComScore, рынок он-лайн видео в России будет расти до 2018 года в среднем на 18% в год по показателю числа зрителей и на 6% по показателю количества просмотренных видео на одного зрителя. Кроме того, годовое количество просмотров видео вырастет в России со 106 миллионов в 2012 году до 292 миллионов в 2018 году.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ