Обзор современных грузовиков SCANIA

Шведский производитель грузовиков Скания в Европе и мире пользуется заслуженно хорошей репутацией, выпуская надёжные и современные автомобили.

В 2010 году Scania удостоилась самой престижной награды в Европе – «Лучшие грузовики 2010 года» — за новый модельный ряд грузовиков R-серии.

Жюри отметило замечательные аэродинамический внешний вид этих грузовых автомобилей, их экономичные эксплуатационные характеристики, а также прекрасную систему поддержки водителя.

Факт получения самой престижной европейской награды говорит о том, что курс руководства на приоритетность повышения комфортности условий для водителя, увеличение производительности и уменьшения эксплуатационных расходов, был выбран верно.

Специально для грузовиков R-серии, была создана кабина с прекрасными аэродинамическими качествами, что позволило экономить топливо, улучило поток воздуха для охлаждения двигателя.

Быстрая, плавная и разумная автоматическая система сцепления от производителя Scania Оптикруиз, тоже покорила взыскательное жюри.

Один из ярких представителей R-серии – седельный тягач Scania 340 Griffin, предназначенный для перевозки грузов на длинные расстояния по магистральным трассам.

Очень удобная комфортабельная и эргономичная кабина, с установленным на крыше люком, который регулируется водителем, предусматривает дополнительно пассажирское сиденье и спальное место отдыха для водителя. Изготовлена кабина из стального листового материала, безопасна и крепится к шасси на пневмоподвеске в 4-х местах. В результате хорошей амортизации, которую обеспечивает пневмоподвеска, машина прекрасно движется как по шоссейной дороге, так и по бездорожью.

Амортизационные механизмы передней и задней подвески разные. Передняя – на параболических рессорах, задняя – снабженная механизмами регулирования уровня шасси и изменения клиренса, пневматическая. На тормозах стоит антиблокировочная система.

Все диски колес изготовлены из листовой стали путем штамповки.

На грузовике установлен современный шестицилиндровый дизель объемом 11л. и мощностью 340л.с.

На грузовике Scania 340 Griffin установлена девятиступенчатая КПП, на которой есть ползущая передача заднего хода.

Автомобиль развивает максимальную скорость (при этом ограничивается электроникой) до 85 км./час.

Помимо всего вышеперечисленного, Scania планирует выпускать в будущем свои грузовые автомобили не на дизельном топливе или бензине, а на этаноле. Сейчас идет серьезная проработка обеспечения сети заправочных станций. Если эта идея будет воплощена, то в скором времени грузовики Scania будут все ездить на этаноле.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ