РЖД ввело услугу по возврату электронных билетов через сайт

ОАО «РЖД» на своем сайте ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования, — сообщает Avia-Help.RU.

Этой услугой могут воспользоваться пассажиры, которые приобрели проездные документы на сайте РЖД с 19 ноября 2012 года.

В разделе «Личный кабинет» можно вернуть как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.

При этом, если пассажир уже получил посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания, вернуть электронный билет на сайте не получится. Для этого будет необходимо обратиться в кассу.

Пассажиры, которые не воспользовались услугой электронной регистрации, смогут вернуть неиспользованный электронный билет в любое время до отправления поезда со станции его посадки. На поезда, следующие в международном сообщении, возврат билетов осуществляется не менее, чем за 6 часов до отправления со станции посадки пассажира.

В случае, если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Деньги за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата. Это займет от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете.

Пресс-служба РЖД отмечает, что услуга возврата электронных билетов на поезда «Сапсан», купленных пассажиром в сообщении «туда-обратно», пока остается недоступной на сайте. Их возврат осуществляется в кассах.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ