Москва заинтересовала зрителей на выставке World Travel Market

Туристическая Москва широко представлена на одной из крупнейших международных выставок в области туризма World Travel Market, проходящей в эти дни в Лондоне.
В выставке принимают участие туристические операторы и турагентства, авиакомпании, гостиничные сети, торговые и турассоциации, советы по туризму.

В первый день работы WTM-2012 состоялась презентация Москвы и пресс-конференция председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергея Шпилько. Содокладчиком Руководителя Москомтуризма выступил директор по франчайзингу компании City Sightseeng (Испания) Иан Купар. Напомним, что благодаря сотрудничеству Комитета с этой компанией, в августе 2012 года в Москве впервые был реализован столь популярный во всем мире проект <Сити-тур> на двухэтажных автобусах. О том, как изменилась туристическая Москва за последние два года активного реформирования туристской инфраструктуры и появления новых туристских продуктов, в своем докладе подробно рассказал Сергей Шпилько.

Отвечая на вопрос о новых туроператорских компаниях Великобритании, планирующих или начавших продажи туристических пакетов в Москву, Шпилько сказал, что «прежде всего, стоит отметить факт выхода на российский рынок глобального туроператора Thomas Cook, создавшего совместное предприятие с «Интуристом». Кроме того, сегодня активно предлагает Москву на британском рынке компания TUI»>.
«В соответствии с текущей маркетинговой ситуацией, — подчеркнул Шпилько, — мы рассчитываем, что появление в 2013 году авиакомпании EasyJet на направлении Лондон-Москва позитивно скажется на ценовой привлекательности совершения туристских поездок в Москву, и соответственно, объем реализуемых британскими агентами и операторами туров в Москву должен увеличиться».

Кроме того, во время работы выставки руководитель Москомтуризма дал несколько эксклюзивных интервью представителям ведущих зарубежных изданий.
Одной из целей нашего участия в выставке WTM-2012 и является привлечение британских компаний к увеличению предложения московского туристского продукта. Из конкретных названий можно привести Russian National Tourist Office, Overseas Business Travel, Russia Travel, Real Russia, Andrews Travel House и др.

Что же касается статистики посещения британскими туристами Москвы, то Великобритания традиционно входит в десятку лидеров. Так, за 1-ое полугодие 2012 г. количество граждан Великобритании, посетивших Москву, составило 53,7 тыс. чел., превысив показатель аналогичного периода 2011 г. на 5,7 % (50,8 тыс. чел.). Всего в 2011 году из Великобритании в столицу России прибыли 106,2 тыс. чел., что на 7,0% больше, чем в 2010 году (99,3 тыс. чел.).



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ