За бренд «Pussy Riot» идет борьба

Супруга адвоката Марка Фейгина, защищавшего в суде участниц панк-группы Pussy Riot, подала заявку на регистрацию одноименного бренда и собирается в будущем использовать его в продаже одежды, игрушек, сувенирной и печатной продукции.

По данным Роспатента, еще 4 апреля текущего года принадлежащая Наталье Харитоновой коммерческая структура ООО «Кинокомпания «Веб-Био» подала заявку на регистрацию бренда Pussy Riot.

Сами участницы группы, между тем, недовольны действиями адвоката и его супруги. Освобожденная условно Екатерина Самуцевич заявляет о неправомерности такого использования названия их некоммерческого проекта и требует, чтобы супруга адвоката отказалась от прав на товарный знак.

«Девочки увидели, что проект становится коммерческим, а они принципиально были против этого. Видимо, адвокаты их просто недопоняли», — сообщил «Коммерсанту» муж другой участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой — Петр Верзилов.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ