Discovery внедряет все больше и больше новых сервисов

Компания Discovery Networks International объявила о том, что намерена в партнерстве с разработчиком облачной мобильной видео платформы Brightcove запустить свой сервис видеозахвата, который будет работать на «двух экранах», по всему мире. Первым каналом, который будет использовать это решение для Apple TV, станет канал DMAX Italy.

Технология Brightcove позволяет медиа компаниям создавать контент приложения для iPhone и iPad, которые одновременно могут управлять полноэкранным потоковым видео на HD TV посредством Apple AirPlay.

Канал DMAX Italy запустит такое приложение, так что его зрители, воспользовавшись этой программой, смогут по беспроводной связи получать на экраны своих смартфонов и планшетов Apple в режиме потокового видео эпизоды текущего и прошлых сезонов интересующих их передач. С помощью смартфона и планшета телезрители будут выбирать интересующий их эпизод, а уже затем запускать его проигрываться в полноэкранном режиме на Apple TV.

Кроме того, на экранах смартфонов и планшетов зрители будут получать исчерпывающую дополнительную информацию об интересующем их видеоконтенте, в частности, биографии актеров и тому подобное. Мобильные устройства также будут использоваться как «пульты дистанционного управления», позволяя останавливать, ставить на паузу и перематывать изображение на главном экране.

Discovery также заявила, что намерена использовать платформу Brightcove для создания аналогичного сервиса для пользователей устройств на базе мобильной операционной системы Android. Таким образом, Discovery делает ставку на один из главных трендов на рынке цифрового телевидения – так называемую концепцию multiscreen или изображение на нескольких экранах.

Согласно недавнему исследованию Google, 22% пользователей используют устройств комплиментарно, при этом в 40% случаев комбинацию составляют именно телевизор и планшет. По данным Ericsson, 62% зрителей активны в социальных сетях при просмотре ТВ, четверть из них используют социальные сети для обсуждения программ непосредственно во время трансляции.

С развитием современных технологий, аналоговые сигналы уже не могут удовлетворить все потребности телезрителей, поэтому развитие цифрового вещания очень важно. Компания работает на российском рынке уже более 11 лет, и за это время заслужила только хорошее отношение к своей работе.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ