Toyota признана самым экологичным брендом в мире

Японские компании традиционно больше других  заботятся не только о прибыли, но и о защите окружающей среды. На днях стало известно, что японская компания возглавила рейтинг «Самый зеленый бренд в мире». Сбором статистики для этого конкурса занималась компания Interbrand.

Примечательно, что в Японии делать экологичный бизнес выгодно, т.к. в этом случае предприятия получают существенные льготы и много численные налоговые послабления. Поэтому быстрая регистрация фирмы в гонконге актуальна не только для Японцев, но и для Россиян, желающих создавать международный бизнес.

Рейтинг «экологичности» брендов начал существовать лишь в 2011 году, и составляется он на основе открытой информации о мерах, которые мировые бренды предпринимают для обеспечения защиты окружающей среды. Также учитывается и участие компаний в финансировании различных «зеленых» проектов, которые способны помочь сохранить природу.

Одним из пунктов исследования, безусловно остается опрос людей, так в этом году было опрошено около 10 тысяч людей, в 10 странах. Выяснилось, что во многом, бренд Toyota завоевал лидерство благодаря многочисленным разработкам в области электромобилей, а также массовый переход на гибридные двигатели.

Действительно, именно японские автомобильные компании впервые озаботились массовым производством экологически чистых автомобилей. Так, в 1997 году впервые появился серийный автомобиль с гибридным двигателем – Toyota Prius.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ