РЖД будет выплачивать компенсации за опоздания поездов

Железнодорожники будут выплачивать компенсации за опоздание скоростных поездов «Аллегро» (Санкт-Петербург-Хельсинки) и «Невский экспресс» (Москва — Санкт-Петербург).

Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в компании РЖД, размер выплат зависит от времени опоздания с прибытием на станцию назначения. «За опоздание от 30 минут до 60 минут включительно компенсация составит 25 проц от стоимости проезда, за опоздание от 61 до 120 минут включительно ? в размере 50 проц»,- сказал собеседник агентства. За опоздание свыше 121 минут компенсация составит 100 проц от стоимости проезда.

В РЖД также отметили, что «выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов «Аллегро» производится только по проездным документам, оформленным в билетных кассах на территории России.

Между тем, отметил собеседник агентства, выплаты компенсаций за опоздание не будут производиться, если сбой в графике был вызван обстоятельствами непреодолимой силы, необходимостью устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправностей, возникших не по вине РЖД, или вследствие иных, не зависящих от компании обстоятельств.

Что же касается механизма подачи заявления на компенсацию, то перед отправлением в рейс поездов «Аллегро» и «Невский экспресс» железнодорожники обеспечат наличие бланков претензии по форме согласно приложению. В случае очевидного опоздания состава по вине РЖД, кондуктор информирует пассажиров в пути следования о возможности заполнить бланки претензии, которые он выдает пассажирам, оформившим билеты в кассах на территории России.

В бланке претензии необходимо указать на русском или английском языке фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номер банковской карты для перечисления компенсации за опоздание поезда. В случае проезда пассажира по электронному проездному документу номер проездного документа не указывается.

Кондуктор по прибытии на станцию назначения собирает заполненные пассажирами бланки и билеты. Претензии пассажиров регистрируются в книге учета рассмотрения поступивших претензионных дел.



Оставьте Ваш комментарий к новости:

Написать ответ