Twitter будет стоить $7 млрд

Вместо того, чтобы идти на IPO, Twitter привлекает миллионы долларов от частных инвесторов. Это увеличит рыночную стоимость компании до $7 млрд.

В то время как интернет-компании, такие как Zynga и Groupon, активно выходят на IPO, Twitter продолжает искать частных инвесторов.

Сервис микроблогов Twitter ведет новый раунд переговоров с частными инвесторами. Если переговоры будут успешными, компания получит миллионы долларов вложений, которые поднимут ее рыночную стоимость до $7 млрд, пишет The Wall Street Journal.

Семь месяцев назад Твиттеру уже удалось привлечь $ 200 млн. венчурных инвестиций от компании Kleiner Perkins Caufield & Byers. В результате рыночная стоимость Twitter выросла до $3,7 млрд.

Привлекая частные инвестиции, Twitter пытается нагнать конкурентов, которые с помощью первичных публичных размещений могут значительно увеличить стоимость своих компаний (например, Groupon и Zynga, по оценкам экспертов, благодаря IPO увеличат свою стоимость до $20 млрд). В то же время, частные инвестиции позволяют Twitter выиграть время, чтобы разработать стратегию монетизации сервиса, которая, по сравнению с другими крупными «доткомами», пока является недостаточно зрелой.

Хотя Твиттер может похвастаться растущей пользовательской базой, рекламный бизнес компании не приносит таких доходов, как бизнес Groupon или Zynga.

Созданный в 2006 году сервис микроблогов сегодня имеет более 200 млн зарегистрированных аккаунтов. В этом году доходы Твиттера от рекламы, по данным исследовательской компании eMarketer, составят $150 млн. по сравнению с $45 млн. в прошлом году. Для сравнения, доходы Zynga в прошлом году составили $ 597 млн, чистая прибыль — $ 91 млн. Выручка Groupon в первом квартале текущего года составила $ 644,7 млн, хотя компания не была прибыльной.

Сегодня основной рекламный инструмент Твиттера – это рекламный твит, который выглядит как обычный короткий пост длиной не более 140 знаков. Рекламные твиты транслируются на определенных твиттер-аккаунтах, либо проявляются в выдаче, когда любой пользователь ищет что-то через поиск Твиттера.

Сейчас Твиттер работает над технологией внедрения рекламных твитов непосредственно в новостные ленты пользователей. Кроме того, компания собирается внедрить технологию поисковой рекламы, подобной технологии Google. Рекламное объявление будет отличаться от поисковых рекламных твитов, которые имеются на вооружении компании на сегодняшний день.

Настоящим переворотом для Твиттера стал выход в прошлом месте приложения для продукции Apple, которое позволяет владельцам «яблочных» гаджетов одним кликом постить фотографии и ссылки в своем Твиттере.

Инициативы по монетизации Твиттера в основном исходят от генерального директора Дика Костоло (Dick Costolo), который раньше работал менеджером по продукции Google. Именно он вернул в Твиттер создателя сервиса микроблогов и исполнительного директора мобильной платежной системы Square Джека Дорси (Jack Dorsey) и привел Сатью Патель (Satya Patel), экс-менеджера по продуктам Google. Именно эти люди теперь работают над повышением юзабилити Твиттера. Они хотят сделать его содержание более наглядным для новых пользователей, разбив информацию по различным тематическим блокам. Кроме того, они собираются использовать некоторые технологии Facebook.

Твиттер продолжает быстро расти. По данным ComScore Inc, на Twitter.com в мае было 139 млн уникальных посетителей со всего мира, по сравнению с 90 млн годом ранее. «Мы растем как на дрожжах», — заявляет Дик Костоло.

Стать привлекательным для инвесторов Твиттеру поможет также и недавнее приборетение сервиса социальной веб-аналитики BackType.

http://ruformator.ru/



Оставьте Ваш комментарий к новости:


Написать ответ