Визитка: в бумаге или в цифре?

Технологии могут меняться, торговые марки появляться и исчезать, но, по крайней мере, одна традиция в деловом мире оставалась практически неизменной на протяжении сотен лет. Обмен контактной информацией — достоверный сигнал того, что знакомство состоялось. Но с каждым годом цифровые технологии занимают все больше места в нашей жизни, предлагая инновационные альтернативы старомодным визиткам.

«Зависимость от мобильных устройств, помогающих организовывать жизненное пространство, растет, — добавляет она. — Зачем тратить несколько минут на занесение контактов в телефоны, когда вы можете их стукнуть и сохранить данные в считанные секунды?».

Переход на цифровые технологии имеет и другие преимущества. Например, в традиционную бизнес-карточку резюме и портфолио не вместить. И для тех, кому такой подход кажется приемлемым, тандем Facebook с Twitter может оказаться удобным средством привнести индивидуальность в однообразный деловой этикет. С учетом взрывного роста популярности социальных сервисов в последние годы, некоторые увидели в этой тенденции золотую жилу.

Инвесторы, включая Sequoia (венчурный фонд, известный тем, что поддерживал Google, Oracle и PayPal), к примеру, вложили почти $20 млн в Bump в надежде, что он станет популярным.
Тем временем LinkedIn, крупнейшая бизнес-ориентированная соцсеть, недавно объявила о своих планах по выходу на фондовый рынок. Аналитики подсчитали, что компания для обмена рабочими контактами онлайн сможет привлечь около $175 млн.

C одной стороны распространение цифровых технологий ожидаемо, с другой торговля традиционными визитками все еще выгодна. Но модернизация добралась и до них.

Ричард Моросс, основатель сервиса Moo.com, говорит, что визитки, которые можно потрогать, отражают личность.

В связи с понижением затрат на производство сейчас легче и дешевле, чем когда-либо, выполнять индивидуальные заказы. Те, кто хочет выделиться, выбирают новаторские дизайны и материалы, такие как алюминий и пластик, которые ранее были слишком дорогими для производства.

Сервис Moo.com, базирующийся в Лондоне, тем не менее, воспользовался технологическими преимуществами по-своему. Клиенты Moo могут использовать собственные фотографии для создания сотен карточек, и на каждой будет неповторимое персональное изображение.

В настоящее время у сервиса есть офис в США и клиенты по всему миру, среди постоянных поклонников продукции компании представители креативных профессий и технологических компаний.

Ричард Моросс (Richard Moross), основатель сервиса и генеральный директор, объясняет это тем, что осязаемые карточки «передают индивидуальность владельца через дизайн».
«Это не просто информация о контактах, — говорит он. — Чем больше распространяются цифровые технологии, тем важнее становится взаимодействие в реальном мире — на конференциях и мероприятиях эта модель до сих пор главенствует. Использовать электронную визитку — это как за обеденным столом разговаривать друг с другом через мобильные телефоны».

В некоторых культурах роль традиционной визитной карточки по-прежнему чрезвычайно важна. В то время как американцы небрежно достанут визитку из бумажника, японские руководители бережно вручат ее, держа двумя руками, как знак уважения.

Но то, что действительно очевидно в любом случае, общение через онлайн-ресурсы означает стирание границ между профессиональным и личным. Чем большим количеством информации мы делимся через такие сайты как Facebook, Twitter и блоги, тем нам становится безразличней, как обмениваться контактами — при личной встрече или онлайн.

Источник: Руформатор



Оставьте Ваш комментарий к новости:


Написать ответ