Диск сцепления

kw8Капризы механизма сцепления – вечная проблема владельцев «классики» АвтоВАЗа. Многие отечественные автолюбители наслышаны про неудачную конструкцию, так называемого, «паука» (народное название упорного сланца нажимной пружины). Данная проблема побудила нас поговорить про новейшие разработки компании «АВТО ЛТД», а именно, про диск сцепления нажимной «ЛЮКС» и комплект сцепления «ЛЮКС» для владельцев вазовой «классики».

Выведенный на рынок диск сцепления ведомый «ЛЮКС» от ООО «Авто ЛТД» с первых шагов получил лестные отзывы от автолюбителей и сервисменов. Хорошая новость в том, что люксовый диск полностью ладит с обычным диском и плюс к этому имеет лучшие показатели. Под маркой «ЛЮКС» теперь реализуют как нажимной диск, так и полный комплект сцепления. Чем интересны эти инновационные детали? А главное, в чём их преимущество?

Начнём с того, что сцепление исполняет роль передатчика крутящего момента от двигателя и спасает механизм от треска и поломок при переключении передач. На практике нерабочее сцепление просто не даст тронуться с места. Надёжно работающее, наоборот, спасёт вас от головной боли при начале движения.

Конечно, особую важность имеют и степень изношенности диска, точность его регулировки и еще целая очередь показателей. Если же строго посмотреть на качество выполнения своих функции, то можно легко догадаться, что этот механизм на прямую воздействует на работу всей трансмиссии.

Обычно стандартное сцепление неплохо справляется с поставленными перед ней задачами, пр условии качества всех составляющих. Начиная с опыта водителя и заканчивая малой изношенностью фрикционных накладок.

Заслуга ООО «АВТО ЛТД» в том, что оно спроектировало и внедрило в производство собственную разработку не имеющую аналогов. Характеристики включения и передачи крутящего момента заметно усовершенствованы. Изменения, которые претерпели конструкции ведомого и нажимного дисков, это результат многолетней исследовательской деятельности инженеров ООО «АВТО ЛТД». Суть этих изменений в следующем. В ведомом диске сцепления вид и форма демпферной пластины претерпели изменения. Такая инновация позволяет улучшить характеристики диска, а работу механизма сделать мягкой. Наконец-то нажимной диск был избавлен от «паука» — фланца нажимной пружины. Вес детали уменьшен, что объясняется использованием современных материалов. Показатели работы изделия доводятся до высших отметок благодаря балансировке на специальном стенде. Всё вышесказанное выводит надежность работы сцепления на новый уровень. Следовательно, мы бережём трансмиссию, увеличиваем ресурс двигателя и срок службы авто. Сверх этого, применение комплекта «ЛЮКС» может помочь начинающему водителю, ведь он прощает некоторые огрехи в управлении при начале движения.

Следует отметить, что ООО «АВТО ЛТД» реализует диск сцепления ведомый «ЛЮКС» и нажимной «ЛЮКС» раздельно. Еще очень понравится автолюбителям то, что без малейших дополнений можно установит их на классику.

Разницу между рядовым комплектом и комплектом сцепления «ЛЮКС» можно увидеть и не специалисту. Но почувствовать можно только на дороге. Вот когда разница между обычным и «ЛЮКС» становится совершенно отчетливой.

Отметим, что предприятие ведёт производство по мировым стандартам, об этом говорит внедрённая система контроля качества ISO 9001. Также качество регулярно подтверждается сертификационными испытаниями. Комплекты сцепления «ЛЮКС» защищены патентом №52135 от 10.03.06 г. на диск ведомый и № 52136 от 10.03.06г. на диск нажимной.

Диски и комплекты «ЛЮКС» будут трудиться без отказа в самых тяжелых условиях. Это потвердели многочисленные тесты и испытания. Высокие потребительские свойства серии «ЛЮКС» подтверждены сертификатом качества. И конечно, всё это свидетельство того, что продукция компании «АВТО ЛТД» сделают ваш автомобиль гораздо безопаснее и удобнее в управлении и обслуживании.



Оставьте Ваш комментарий к новости:


Написать ответ