«Мегафон» полностью сменит свой фирменный стиль

megafon-600x450Оператор связи «Мегафон» готовится к ребрендингу, работка нового фирменного стиля начнется осенью 2013 года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванного топ-менеджера крупного брендингового агентства.

«Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера», — сказал источник агентства, знакомый с ситуацией. По его словам, «Мегафон» еще в конце весны объявила тендер и сейчас выбирает брендинговое агентство. Компания ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд-агентства — в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design, отметил он.

Информацию о предстоящем ребрендинге «Мегафона» подтвердил сооснователь Direct Design Леонид Фейгин. От комментариев он отказался. В «Мегафоне» и Mildberry не смогли оперативно предоставить комментарий.

Два других оператора российской «большой тройки« — МТС и «Билайн« — уже меняли фирменный стиль. «Билайн» в последний раз обновил свой логотип в 2005 году. Оператор отказался от использования изображения пчелы в написании названия и синего фона и предпочел логотип в виде визуально выпуклого круга из горизонтальных полосок желтого и черного цвета на белом фоне. МТС провел ребрендинг в 2006 году: вместо красно-белых букв «МТС» на желтом фоне в форме сим-карты на логотипе появился красный квадрат с белым яйцом внутри.



Оставьте Ваш комментарий к новости:


Написать ответ